ЭКСКУРСИЯ ПО ЗАВОДУ LEUPOLD
Когда к нам пришло приглашение посетить штаб-квартиру и производство компании Leupold & Stevens лично от главного маркетингового специалиста Пата Манди, мы долго не раздумывали. И я, и Гордон уже много лет пользуется прицелами Leupold и хорошо знакомы с их сильными сторонами – точностью, надежностью и долговечностью. Поэтому мы с интересом ожидали возможности ознакомиться с самим производственным процессом.
Прицел Nikon M-223 1-4x20: мини-обзор с Shot show 2012
Большинство компаний, которые производят прицелы, не являются крупными брендами и их имена не очень известны вне своей отрасли. Вы ничего не услышите про них в новостях и вряд ли увидите их рекламу по телевизору. Никон является исключением из этого правила. Эта огромная корпорация, которая принадлежит ещё более громадной корпорации Mitsubishi Group. Сложно представить, чтобы у вас никогда не было техники фирмы Nikon. Особенно учитывая, что помимо оптики, Nikon также является вторым в мире крупнейшим производителем полупроводников. Я всё это вспомнил потому, что мне кажется очень важным помнить историю Nikon, рассматривая её прицелы, так как эта история, бесспорно, влияет на нас.
Тактический прицел Bushnell 1-6.5x24: мини-обзор c Shot Show 2012
Новые прицелы Bushnell 1-6.5x24 вызвали большой интерес. Как мне кажется, это ни для кого не сюрприз. Так, я заметил, что достаточно много людей, особенно покупающих прицелы среднего ценового диапазона, являются поклонниками либо Bushnell, либо Leupold. Это, наверно, лучшее подтверждение качества этих двух брендов. Если бы они выпускали много плохих продуктов, либо предоставляли слабый сервис, вряд ли бы они имели такую поддержку. В этом году Bushnell решили попробовать себя в мире тактических прицелов, выпустив полномасштабную линейку, начиная с 1-6.5x24 и вплоть до 6-24x50.
Прицел Sightron SIII 1-7x24: мини обзор с Shot show 2012
С продуктами марки Sightron у меня не так много опыта общения, хотя она достаточно популярна и имеет определённое количество поклонников. В этом году они представили 1-7x24 прицел, что слегка мощнее наводнивших рынок моделей с диапазоном кратности 1-6х. У меня была возможность поиграться с этим прицелом во время Shot Show. Первое, что поразит вас в этом прицеле, это его длина.
Охота на медведя с прицелом Leupold Mark 4 HAMR
Leupold выпускает высококачественную оптику на протяжении вот уже нескольких десятилетий и стрелки с охотниками со всего мира доверяют свои выстрелы этому производителю. При стрельбе винтовка будет настолько точна, насколько будут точны её патроны и оптика, которая используется для наведения на цель. За много лет я опробовал прицелы практически всех марок и пришёл к выводу, что вы просто потратите время и патроны, если будете пытаться определить точность винтовки, используя дешёвый прицел.
Обзор тепловизора FLIR Scout PS24
В последнее время цены на тепловизоры упали до уровня приборов ночного виденья 3-его поколения - около 2000 $. Там, куда я обычно выбираюсь за город, находятся долина с протекающим внизу ручьём, поросшие лесом склоны, а всё вокруг окружено пастбищами и лесом.
Обзор прицела Leupold VX-R
Прицел VX-R обеспечивает кристально-чистое изображение, а также естественную цветопередачу в различных условиях освещения по доступной цене.
Обзор прицела leupold vx-6 1-6 с подсветкой
Характеристики:
-Прицельная сетка Firedot SPR
-Настройки миллрадиан
(доступен в Leupold Custom Shop)
1 мая 2012
Выставка SHOT
Ниже – мой отчет об увиденном на ежегодной выставке SHOT, проходящей в январе. Я не претендую на исчерпывающий список выставочных новинок, однако я смог изучить практически все стенды производителей прицелов (за единственным исключением – стенд Pentax таинственным образом ускользнул от моего внимания). Вот несколько слов о том, что мне показалось заслуживающим внимания на этой выставке. Обзор компаний-участниц представлен в произвольном порядке.
Рейтинг марок прицелов
Время от времени я просматриваю различные рейтинги марок прицелов и обычно чем-нибудь остаюсь недоволен. Так как большинство компаний предлагают различный уровень качества внутри их продуктовых линеек, становится практически невозможным составить какой либо рейтинг опираясь на качество товара, учитывая, что оно может варьироваться внутри одного бренда. Такой вид сегментации вполне обоснован, но зачастую усложняет ситуацию для потребителей, многие из которых (особенно охотники и те кто не сильно разбираются в оружии/оптике) даже не подозревают, как может разниться качество товара в двух продуктовых линейках одного производителя (бренда).